У нас покраска кузова автомобиля (частичная и полная автопокраска) осуществляется специализированным и дорогостоящим покрасочным оборудованием, в отдельно отведенном изолированном помещении - малярной камере с приточной вытяжкой и обогревом. Следует также отметить, что для качественной подготовки автомобиля под покраску немаловажно наличие специального освещения, инфракрасных сушек, специальных шлифовальных машин и т.д. С помощью такого оборудования, возможна качественная и быстрая покраска любого повреждения!

Теперь о самой технологии покраски.

Покраска автомобиля состоит из нескольких этапов. Каждый этап - это комплекс обособленных и определенных действий, который выполняется в четкой последовательности. Итак:

І. Выравнивание и грунтовка детали.

Первоначально, места повреждения зачищаются, затираются крупной наждачной бумагой или другими приспособлениями. Следующим этапом идет нанесение шпаклёвки (смешенная с отвердителем и другими компонентами), по необходимости - в несколько слоёв. Шпаклёвка между слоями высушивается и подчищается. После полного нанесения необходимого количества слоев и сушки шпаклёвки, производиться основная затирка с выравниванием и выведением плоскости. На третьем этапе деталь вскрывается грунтом (по необходимости - в несколько слоёв) с обязательным высыханием между слоями. Дальше производится так называемая матовка, замывка.

ІІ. Непосредственная покраска детали – самый ответственный этап, который требует наличия специальный знаний и умений.

После высыхания все детали, которые стыкуются с окрашиваемой деталью, оклеиваются с помощью малярного скотча, упаковочной бумагой или плёнкой. Это делается для того, чтобы избежать попадания краски на соседние детали автомобиля. Перед самой покраской окрашиваемая поверхность обезжиривается. Только после этого производится покраска авто. Сначала наносится краска с металлическим компонентом, по усмотрению маляра - в несколько слоёв. После высыхания вся деталь покрывается прозрачным лаком. Следует отметить, что акриловая краска наносится в один слой (по усмотрению маляра), а краска металик наносится в несколько слоёв.

Покраска автомобиля обязательно производится в покрасочной камере с приточной вытяжкой, где поступающий воздух фильтруется и по необходимости подогревается.

ІІІ. Высыхание покрашенной детали. Сушка происходит в три этапа:

Первый этап - «пылевая сушка» - очень аккуратная, можно сказать стерильная сушка.

Второй этап: «транспортировочная или сборочная сушка», в процессе которой деталь уже можно аккуратно перемещать.

Третий этап: «полное высыхание»- полная кристаллизация лака, которая завершается не ранее двух суток.

IV. Полировка лакового покрытия, которая осуществляется после полного высыхания лака и необходимой сборки.

Мы работаем с именитыми брендами - такими, как 3M, U-Pol, Glasurit, DuPont, PPG и другие. Указанные бренды гарантируют качество материала, что ощутимо влияет на результат выполняемой работы, долговечность произведенного ремонта!